Форум
главная страница

Известные решения в сфере интерактивной рекламы

светодиодные экраны

Новый инновационный товар, который будет полезен, не продается. Что делать? Устаревшая рекламная политика – вот главная загвоздка. Вследствие широкого количества изделий конкурентов сейчас сложно выстрелить и продемонстрировать свой товар, его отличия. Для решения вопроса необходимо интегрировать современное оборудование: мультимедийные столы, виртуальные промоутеры и так далее. Они позволяют:

  • Проинформировать клиента об особенностях изделия;
  • Расширить рынок сбыта;
  • Привлечь внимание к продукту;
  • Провести транзакцию.

Нужно добавить, что эти инструменты гибкие и подойдут для любых областей: автобусные остановки, магазины, кинотеатры и многое другое.

Что вам доступно

Какое же оборудование в наш час доступно предприятиям? Вот несколько примеров:

  • Видеостены. Оборудование состоит из большого количества небольших дисплеев, которые собираются в единую систему. Тут демонстрируют цельное изображение. Возможность создавать крупные медийные панели позволяет распространять сведения на большую площадь, привлекать покупателей и рассказывать о продукции фирмы. Универсально и круглосуточно;
  • Светодиодные экраны. Большая техника, которая оборудована большим количеством светодиодов. Все они соединяются в единую систему, в которую через компьютер вбивают настройки. Так можно показывать на них любые мультимедийные материалы, будь то фото или ролики. При этом дисплеи различают двух типов: для помещений (indoor) и уличные (outdoor);
  • Интерактивные столы. Основной элемент – сенсорный дисплей. С его помощью можно передавать промо видео, показывать клиентам каталог продукции и даже принимать заказы. Взаимодействие осуществляется при помощи жестов, что не только практично, но и привлекательно для молодой аудитории.



Вернуться


© 2000-2011 by Oksana&Alexandr Lubenets
программирование - студия дизайна ICOM